Разновидности корпоративных подарков и их особенности

16.09.2022

Использование рекламной продукции и бизнес-подарков считается важной частью корпоративной этики. От качества презента будет зависеть впечатление, произведённое организацией на своих клиентов, ведь подарок может отражать творческий потенциал и уровень заботы о клиентах. Корпоративные презенты принято разделять на несколько групп:

Промосувениры – мелкая продукция с логотипом фирмы (ручки, чашки, брелки). Применяются в качестве рекламной акции для привлечения новых клиентов и стимулирования интереса покупателя качеством своей продукции и услуг. Поэтому сувениры должны быть качественными, иначе у клиента может сложиться плохое впечатление об организации.

Полиграфия (ежедневники, блокноты, календарь стерео варио, плакаты). Преимуществом такого вида подарков считается то, что их можно применять как в виде бонуса к корпоративному презенту, так и как рекламный сувенир.

VIP-презенты. К ним относятся дорогостоящие вещи, выполненные по заказу (наручные часы, картины, сумки, одежда и элитная канцелярия). Чаще всего такая продукция выпускается в единичном экземпляре.

Важно отметить, что использование корпоративных презентов позволяет усилить различные отрасли маркетинга. Ведь получив хороший презент с логотипом организации, покупатель обязательно покажет его знакомым и коллегам, что станет хорошей рекламой. При помощи подарков возможно стимулировать сбыт, поощряя клиентов. Также бизнес-презенты часто используют в качестве напоминания покупателям о предприятии, тем самым увеличивая количество бизнес-сделок.

© 2024 Сайт о великом мастере, философе и актёре Брюсе Ли
Контент и дизайн подготовлены WebArtisan.ru • Связь с администрацией