Фильмография - Большой БоссПодробное описание киноленты (Часть 3): Перечитывая множество телеграмм, ожидавших Брюса в Гонконге, он обнаружил предложение поучаствовать в съёмках трех последующих серий сериала «Лонгстрит» с оплатой в тысячу долларов за каждую серию. Не сомневаясь, что второй фильм от «Голден Харвест» уже у него в кармане, Брюс назначил вдвое большую цену и неожиданно получил согласие. Отныне Линда могла не работать, но оплата дома всё ещё висела над молодыми людьми в виде нерешаемой проблемы. Вернувшись в Лос-Анджелес, Брюс узнал, что, сценарии к трем сериям сериала «Лонгстрит» с его участием уже написаны, компания «Парамаунт» сделала всё возможное, чтобы быстренько втиснуть актёра в дальнейший ход действия, учитывая его успех. Эпизоды с участием Брюса были короткими и написанными на скорую руку и лишь немногим отличались от простых немых ролей. Тем не менее, Брюс чувствовал, что очень скоро произойдут перемены в его жизни, и это ощущение не было ошибочным. Студией «Парамаунт» было сделано еще одно предложение, а компания «Уорнерс» оживила перспективу создания телесериала с участием Брюса Ли. Конечно, в связи с таким успехом у Брюса возникла масса вопросов, которые необходимо было решать чрезвычайно быстро, но у Ли уже появилось стойкое ощущение уверенности в том, что его счастливое время уже не за горами. Возвращение Брюса в Гонконг было встречено большой заинтересованностью со стороны журналистов, хотя премьеры «Большой босса» еще не состоялось. Фильм вышел в свет в октябре 1971 года. Тогда Брюс Ли со своей женой, Рэймонд Чжоу и его партнер Леонардом Хо Брюс испытали, вероятно, самое сильное волнение в своей жизни – настолько они переживали за то как будет воспринята кинолента зрителями. Но их волнения были напрасны – по окончанию фильма зал застыл на несколько секунд в изумленной тишине, после чего взорвался аплодисментами полными восторга. На выходе из кинотеатра Брюс был встречен толпой новоиспечённых поклонников. Пресса уже на следующий день была заполнена положительными статьями и отзывами о фильме. Конечно, минимальный бюджет картины виден во всём: первые же титры, начёртанные трясущейся рукой, явно дают понять, что фильм снимался без излишеств в виде пересъёмок, качественного музыкального сопровождения или чего бы то ни было ещё. Но «Большому боссу» была присуща великолепная актёрская игра и высочайший уровень постановки, если сравнивать картину с чем-либо подобным. Кроме того, фильм характеризуется полуреалистической сюжетной линией, связывающей воедино события, вполне похожие на реальные. Вкусы западного зрителя часто не совпадали с тем, что пытались продемонстрировать китайские киноленты. Эти картины часто недооценивались и представлялись западным критикам просто скучными и нереалистичными, далёкими от идеала. Но смотря «китайские» картины Брюса Ли, нужно иметь ввиду, что данным фильмам не присуща западная «реалистическая» игра актёров. Фильмы на Востоке основывались на традициях древнего театра. Сюжетом, декорациями, костюмами, жестами, выражениями – всем этим киноленты обязаны традициям пантомимы, сложившимся благодаря таким театрам, как Кантонская Опера, в которой в попытках сделать карьеру киноактёра трудился еще отец Брюса Ли. Сравнение с западом тут неуместно, похожие элементы можно найти лишь в первых немых голливудских кинолентах. Напоследок хочется отметить, что «Большой босс» являлся революционным фильмом в гонконгской киноиндустрии, привычно демонстрирующей на экране нереалистичные кулачные бои и кровавые реки. Брюс Ли использовал не смотря ни на что весь свой опыт, полученный во время работы в США. Фильм получился для азиатского мира ближайшим воплощением реализма, не смотря на то, что западному зрителю может показаться иначе. |
Слово МастераИзбранное фотоВидео с МастеромНа правах рекламы |
© 2024 Сайт о великом мастере, философе и актёре Брюсе ЛиКонтент и дизайн подготовлены WebArtisan.ru • Связь с администрацией |