Фильмография - Путь дракона (Возвращение дракона)Подробное описание киноленты (Часть 2): Брюс дал своей группе на отдых несколько дней. Но когда съемки начались, Ли показал, что он довольно требовательный режиссер, который считал, что долг каждого вкладывать такие же огромные усилия для создания фильма, какие прикладывал и он сам. В течение нескольких дней они быстро обошли весь Рим, после чего решили остановиться для незаконных съемок под Колизеем. Всем пришлось ждать достаточно долго, пока Брюс загадает желание и кинет, наконец, монету у фонтана Треви. Какое это было желание – догадаться несложно. Отсняв мизансцены, Брюс, наконец, мог приступить к главному: боевым сценам. Одна лишь сцена боя Брюса с Чаком Норрисом заняла примерно 45 часов. Инструктаж Брюса по постановке данной сцены занял 1/4 всего сценария. Вот как Брюс Ли всегда поступал с сценами боёв: он просматривал плёнки, которые были отсняты за день; если он находил хоть один единственный неубедительный момент, на следующий же день всю сцену переснимали заново. Зная, как все это будет выглядеть на пленке, Брюс очень много времени посвящал тому, чтобы научить актеров убедительной игре. В фильме «Путь дракона» Брюс играет простого парня из деревни, которого зовут Тан Лун, что в переводе означает «Китайский дракон». Из Гонконга он приезжает в Рим. В ожидании, пока его встретят в терминале аэропорта, он заходит в небольшой ресторан. Там он терпит неудачу в попытке установить контакт с официанткой, а также по ошибке заказывает себе суп на 4 тарелки. Позже Тана Луна - племянница его друга (роль которой исполняет Нора Миао) встречает его, и по дороге домой делится с ним своими трудностями. В наследство ей достался ресторан, но на эту землю претендует местная мафия. «Путь дракона» - это фильм, сыгранный в комедийном стиле. Его смонтировали с длинными паузами, которые учитывают реакцию зрителей, а звуковые аккомпанементы частенько прерываются звуками типа «уа-уа» или чем-то наподобие ударов в литавры - «бум!». И, тем не менее, в постановках Брюса выделены две превосходные боевые сцены и пара замечательных уроков кунг-фу. Большинство официантов в ресторане являются приверженцами каратэ, дабы дать отпор головорезам, которые постоянно совершают нападки на ресторан и прогоняют посетителей. Тан прибывает на тренировку, где один из работников ресторана (старый друг Брюса Ли по кличке Единорог) учит драться других. Разгорается спор по поводу того, какое именно боевое искусство обладает большими преимуществами. «Не имеет значение, откуда берёт своё начало система, - заявляет Тан, - главное - научиться эту систему правильно использовать». Позже, когда бандиты вновь приходят для запугивания посетителей, Тан вступает с ними в схватку на улице. Это действо производит очень сильное впечатление на работников ресторана, и они начинают уговаривать Тана Луна дать им несколько уроков. На одном из этих уроков Брюс наносит боковой удар ногой по груше с такой силой, что парень, держащий грушу, отлетает на несколько метров. Все официанты в восторге от него и в итоге они решаются научиться именно китайской борьбе. В дальнейшем, борьба Брюса и мафиози разыгрывается в основном, для того, чтобы вызвать смех у зрителя, но есть во всём этом и восхитительные боевые последовательности. Особенно классными являются те, где Брюс Ли использует древнее китайское оружие - нунчаку. Брюс подходит с комизмом к тому факту, что это оружие в неумелых руках может быть более опасным для владельца, нежели для его противника. Когда один из итальянских громил хватает нунчаку, он, помня о том, с какой необыкновенной грацией держал их Тан Лун, начинает воображать, что и ему под силу управлять данным оружием просто потому, что он держит нунчаку в руках. Намереваясь ударить Тана, он сам сбивает себя с ног. Как бы ни был ловок и опытен мастер, с пулей он совладать не сумеет. Фильмы, которые посвящены кунг-фу, выглядели наиболее правдоподобными на Востоке, где традиции боевых искусств в таких странах, как Сингапур или Гонконг, комбинировались с традицией Запада в частности безоружной полиции. Большая часть населения не имела оружия, потому что не имела к нему доступа, да и попросту не было средств, чтобы его приобрести. Мужчины вступали в сражение, используя для схватки свое тело, врукопашную, или же применяли традиционное оружие и все те приспособления, которые были временно доступны. |
Слово МастераИзбранное фотоВидео с МастеромНа правах рекламы |
© 2024 Сайт о великом мастере, философе и актёре Брюсе ЛиКонтент и дизайн подготовлены WebArtisan.ru • Связь с администрацией |