Фильмография - Путь дракона (Возвращение дракона)Подробное описание киноленты (Часть 3): В «Пути дракона» гангстеры имели пистолеты, и Брюс попытался решить данную проблему следующим образом: Тан вырезал отравленные дротики и с восхитительной точностью стрелял ими прямо в руки гангстеров. Также поступал и Като в первых сериях «Зеленого шершня». Теперь, когда Тан Луну удалось справиться со всеми местными бандитами, «Крестному отцу» ничего не остаётся, как пригласить наемников, одного представителя корейского хапкидо, его играет Уон Инь Сик, и двух представителей каратэ, которых играют Чак Норрис и Боб Уолл. Тан Луну и компании предлагают перемирие, но затем вероломно заманивают Тана в ловушку. Вот пали в бою с Таном первые два противника. Неожиданно действие фильма перемещается в центр Рима, где разыгрывается последний бой под арками легендарного Колизея. Тан и последний его враг – англо-саксонец Кольт (Чак Норрис), сходятся в смертельной схватке со всеми присущими самураям, традициями и достоинством. Маленький котенок – единственное существо, лицезревшее эту сцену. Опять-таки, есть комические эпизоды, когда, к примеру, Тан содрал пучок волос с груди Кольта, но надо отметить, что эта схватка, вероятно, одна из лучших боевых сцен, которую снимал Брюс Ли. Брюс прикладывал много усилий для того, чтобы этот бой не выглядел односторонним, но каким будет исход поединка, сомнений ни у кого не было. В первой части сцены Кольт почти побеждает. Ему удаётся несколько раз сбить Тана с ног, изо рта Тана льётся струя крови. Переломным становится момент, когда Тан начинает ускорять ритм своих ног, а Кольт, дабы не сбавить оборотов, следует за ним. Кольт не осознаёт, что теперь Тан диктует скорость, и инициатива перешла к нему. Тан начинает двигаться и танцевать, словно Мухаммед Али. Кольт озадачен, ведь он привык к более зажатой технике каратэ, и в данной ситуации он элементарно не знает, как ему реагировать. В дальнейшем бой развивается по схожему сценарию, что и поединок Джо Левиса и Грега Бейнса. Тан обрушивает на Кольта необычайно быстрые комбинации ударов и начинает прижимать его. Тан Лун ломает Кольту руку и ногу, но тот вновь поднимается на ноги, чтобы продолжить поединок. Тан указывает взглядом на сломанную ногу Кольта, тем самым как бы говоря: «Слушай, зачем тебе это нужно? Зачем что-то доказывать? Советую остановиться, пока это возможно». Но кодекс воинской чести Кольта не даёт ему права сдаться. Теперь у него есть только два варианта: победа или смерть. У Кольта на лице возникает что-то наподобие улыбки - он принял свою судьбу. Он пытается обрушить последнюю атаку, и, в конце концов, Тан ломает ему шею. На лице Тана Луна возникает выражение сожаления. Он осторожно кладёт тело Кольта на землю и, выражает свое уважение, покрывая тело Кольта его курткой и черным поясом. Победив Чака Норриса на фоне одной из величайших арен Западного мира, Брюс Ли показывал зрителям своей страны именно то, что они хотели видеть. Но он прекрасно осознавал и то, какие чувства он затрагивал, и поэтому пытался включить и другие послания. То, как он отдал дань чести и уважения противнику, которого только что убил, соответствует одному из главнейших принципов кодекса воина: сильного противника необходимо уважать. Брюс Ли утверждал, что «Путь дракона» будет настоящим хитом в китайском округе, но что на Западе он эту картину показывать не собирается. Герой Брюса Ли несколько мягче, а его зачёсанная вниз причёска и подчёркнутые баки придают ему вид эльфа. Легкий юмор, от которого аудитория Востока была в восторге, возможно, не совсем изыскан. Но Брюсом двигало желание создать именно такой сценарий, который был бы понятен и знаком душе китайского народа, где впоследствии герой сбрасывает всю свою внешнюю наивность, и тем самым, обнажает своё истинное лицо героя. Теперь семья Брюса переехала из небольшой квартирки по Мэн Ван-роуд в отдельный двухэтажный дом, находящийся по Камберленд-роуд, 41, в округе Коулун Тонг, в Гонконге. В Беверли-Хиллз дом на 11 комнат был бы воспринят как что-то обычное, но для Гонконга этот дом был настоящим дворцом. К этому самому дворцу вели ворота, сделанные из кованой стали. Этот дом окружала восьмифутовая стена из камней, которая скрывала большой сад в японском стиле. Меж деревьев этого сада протекал ручей и вливался в пруд, где величественно плавали золотые рыбки. Окно большой комнаты, где Брюс нашёл место для своей аудиоаппаратуры, открывало вид на этот замечательный сад. Дом был достаточно большим и объёмным для того, чтобы Брюс нашёл там место и своей огромной библиотеке, и полностью оснащенному гимнастическому залу. Брюс заменил свой красный «Porsche», который он вынужден был оставить в Лос-Анджелесе, на новый красный 350-ый Мерседес. Вероятнее всего, это тот самый Мерседес, который появился в последних кадрах «Пути дракона». И вот когда он, наконец, вновь смог облачиться в свои любимые костюмы из шёлка, пресса в один голос провозгласила его как «Самый безвкусно одевающийся актер года». |
Слово МастераИзбранное фотоВидео с МастеромНа правах рекламы |
© 2024 Сайт о великом мастере, философе и актёре Брюсе ЛиКонтент и дизайн подготовлены WebArtisan.ru • Связь с администрацией |