Брюс Ли - Прямой удар задней рукой

Задний прямой является сильным ударом, если только он правильно нанесен. Он применяется как контрудар, а также и как часть комбинации. Этот удар более сильный, чем удар передней рукой, т. к. вы стоите дальше от противника и можете использовать больший замах, кроме того, в этом ударе может использоваться сила и тяжесть тела.

Но для большинства правшей использование левой руки неестественно, особенно, когда речь идет об ударе с большой дистанции. Чтобы развить мастерство этого удара, вы должны много тренироваться с мешком, до тех пор, пока при ударе вы не перестанете ощущать разницу между левой и правой рукой. Для нанесения прямого удара левой рукой встаньте в защитную стойку. Повернитесь в бок по часовой стрелке, поворачиваясь, в основном, на вашей неподвижной задней ноге. Тяжесть вы должны переместить на переднюю ногу, а вашу переднюю руку приблизить к лицу так, как использование ее для защиты.

Удар должен наноситься по линии перед носом, а не так, когда в этом случае не защищена верхняя часть тела. Вашей целью может быть любая часть головы противника, но самым уязвимым местом является челюсть. Невозможно, между тем, постоянно метить в голову противника, иногда наносите удары и в среднюю часть тела.

Против бойца, стоящего в правой стойке, Брюс Ли делает соответствующее обманное движение. Перед ударом правой рукой он делает шаг правой ногой вперед. Противник реагирует поднимая руки, чтобы встретить удар. В мгновение перед тем, как его правая рука попадет в цель, а она в это время находится перед глазами противника, мешая ему видеть, Брюс наносит прямой удар левой рукой в голову. Этот удар наносится с боковым поворотом, в то время, когда Брюс вращается на ступне левой ноги. Поворот следует проводить резко, боковым рывком снизу вверх, а закончить резким движением левого плеча.

Если же противник отступает назад и не пытается заблокироваться, хорошо возобновить нападение, целясь в голень или колено. То же самое используют против бойца, который отстраняется широкими движениями или пробует поставить блок, но не имеет равновесия, или медлит. Техника повторного нападения может быть прямой, обманной, вызывающей растерянность и заманивающей в ловушку комбинацией. Комбинационная атака обычно включает в себя подготовительную часть, т. е. серию ударов рукой или ногой, нанесенных, естественно, в нескольких направлениях. Этим преследуется цель поставить противника в опасное положение, когда можно нанести завершающий удар.

Комбинации ударов должны даваться в определенном порядке. Например, естественно, что сначала наносится удар кистью в голову, а потом в корпус, сначала прямой, а потом - короткий, правый короткий, а затем - левый прямой, или левый прямой, а потом правый завершающий удар. Комбинации могут состоять из трех ударов. Например, если противник оступился, можете нанести ему два удара в корпус, а когда он опустит защиту, что случается чаще всего, это даст вам возможность для удара в голову. Часто используется правило, по которому первый и завершающий удары в серии из трех ударов даются в одно и тоже место. Если первый удар в корпус, второй - в челюсть, то третий также должен быть в корпус.

Часто контрудар наносится левой рукой. Это может заставить противника двинуться на вас. Когда это произойдет, то опустите голову и шагните левой ногой до его правой ноги, так, чтобы его правая, ведущая рука проходила поверх вашего левого плеча. Тогда бейте левой рукой, используя рывок левого плеча. Глазами следите за его левой рукой и блокируйте ее своей правой рукой, если он вас попытается ударить.

Против бойца, стоящего в противоположной стойке, Брюс делает финт правой, а затем стремительно бьет левым прямым в голову. Ложное нападение - обманное движение употребляется не для нанесения удара, а чтобы вызвать противника нанести контрудар. Подобное обманное движение не должно быть продолжительным, уже лишь легкое движение ногой или телом может вызвать реакцию противника.

На правах рекламы:

сериал метод лавровой videomore.ru/metod_lavrovoj

• Только сейчас новая москва с большими скидками.

© 2019 Сайт о великом мастере, философе и актёре Брюсе Ли
Контент и дизайн подготовлены WebArtisan.ru • Связь с администрацией